Трудно быть йогом. Intro

      Кто-то на балконах храни всякий хлам, кто-то ест, а я вот занимаюсь йогой. Балкон большой и застекленный, но не отапливается, так что осенью и зимой приходится забиваться между диваном и письменным столом, ибо 20 минут утренней йоги уже стали для меня обязательным ритуалом начала дня. 



Кому-то покажется трагичной необходимость встать на пол часа раньше, мне же трудно начать день, не размявшись в спокойном темпе на коврике, не расправив плечи, не выстроив осанку и позитивные мысли, с которыми предстоит прожить целый день. Чтобы попрактиковать, в моем случае надо просыпаться в 5:30-6:00, если день обещает быть не слишком загруженным, и в 5:00, если надо ехать на учебу или по делам.

Вот такую симпатичную картинку выдает Гугл по запросу "зимнее утро в Швеции", но не верьте - тут время к обеду. Утро в Швеции зимой - это черный мокрый квардат

Вообще-то на моем балконе неплохо было бы поставить диванчик с кофейным столиком, чтобы по выходным вкушать завтраки. А также цветочки развести, чисто для красоты. Соседская бабуля так вообще помидоры за лето вырастила. Хоть плодов я не видала, но стебли получились высокими, ветвистыми и мясистыми. Думаю, благодаря тому, что балкон по своей конструкции сильно напоминает теплицу. Мне же с цветами возиться лень, еще свежи раны, нанесенные личным садом, ну и со столиками как-то все никак. Зато местечко, чтобы уединиться с утра, не беспокоясь, что какой-нибудь домочадец о тебя споткнется, попытается завести разговор или, скорее всего, начнет передразнивать, получилось отличное.

Очень хочется иметь что-то подобное, но я предпочитаю себя не обманывать

Йогой я пыталась заниматься несколько раз в жизни, но собственные попытки раскорячиться на коврике казались такими комичными, что дальше нескольких раз дело не шло. Хотя я прекрасно осознавала, каким положительным эффектом обладает эта необременительная физкультура. Вот тут порвите меня, пожалуйста, рассказом о том, что если правой ноздрей вдохнуть десять раз, а выдохнуть всего лишь девять, то все в чакрах перепутается и организму кирдык. Не знаю как там у продвинутых йогаменов и йогавуменш, но мой личный организм от такого не дохнет.

Может, кому-то пригодится сводная таблица чакр и их свойств.
В чакры я верю чуть меньше, чем в гороскоп

И все таки этой осенью я еще раз попробовала подружиться с йогой, по совету ставропольской однокурсницы Ани К. (о ней как-нибудь будет отдельный разговор, на целую книжку). Наша йога-дискуссия пришлась как раз на тот момент, когда я захотела вогнать свой хаотичный фитнес в более-менее вразумительное расписание. Не откладывая намасте в долгий ящик, я попробовала, и мне понравилось. Теперь хочу не просто продолжать в том же духе, а развиваться, осваивать более сложные асаны, практиковать дольше. Потому что йога, сколько бы я ни подтрунивала над ней несколько лет назад, записавшись на групповые занятия и случайно оказавшись бездуховной «физкультурницей» среди ставропольских экстрассенсов, на самом деле радикальным и совершенно непостижимым образом меняет людей.

А для того, чтобы узнать как именно, нужно не так уж много – коврик, видеоуроки с ютьюба, совсем немного времени и подходящее место для практики. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Чем накормить мужа, чтобы он стал похож на грека

Неродной родной Тбилиси

Хочу шашлыков!